Полезные советы для ведения продуктивной деловой переписки

24.11.2023 19:00
Обновлено: 12.05.2024 23:45

Сейчас с партнерами можно общаться по различным видам связи, и зачастую переговоры, действительно лучше всего вести в видео формате.

Много вопросов решается по телефону, но плюсы электронной почты заключаются в том, что вся переписка всегда под рукой.

И что интересно, даже если вы с заказчиком находитесь в очень хороших отношениях, стиль переписки должен быть деловым и лаконичным.

Даже, исходя из того, что эту переписку, может прочитать другой сотрудник компании, где работает ваш собеседник.

На что нужно обратить внимание, прежде всего.

Документы
Фото: ТУТ НЬЮС

Заголовок

Можно сказать, что это «лицо» письма. По заголовку собеседник должен сразу понять, о чем идет речь, и тогда он без проблем поймет суть письма.

Не нужно никаких кричащих фраз, десятков восклицательных знаков, это всегда раздражает людей.

Приветствие

Уже прошли времена, когда появилась глупая форма приветствия «Доброго времени суток». Вы пишите конкретному человеку, а значит, приветствие должно быть личным.

А уже напишите вы «здравствуйте» или «приветствую», решать вам, но приветствие должно быть личным.

Стимул

Если вы хотите как-то побудить к действию вашего собеседника, чтобы он быстрее решил ваш вопрос, никогда не пишите в конце письма «заранее спасибо».

Это раздражает людей, поскольку они начинают чувствовать, что вам лично что-то должны.

Прежде чем что-то просить, опишите собеседнику, какие он получит от этого плюсы.

Алексей Фалейчик Автор: Алексей Фалейчик Редактор интернет-ресурса

Анастасия Коврижных Эксперт: Анастасия КоврижныхЭксперт / ТУТ НОВОСТИ


Содержание
  1. Заголовок
  2. Приветствие
  3. Стимул
Все новости